Структура и органы управления образовательной организацией

МБДОУ «Южно-Аргалейский детский сад «Родничок»

Учредитель: Администрация муниципального района «Агинский  район».

Заведующая: Содбоева Дарима Балдандашиевна

Телефон руководителя: 89242958289

Электронный адрес: argaleirodnichok@mail.ru

       Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Южно-Аргалейский детский сад «Родничок» является звеном муниципальной системы образования Агинского района  обеспечивающим сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирования основы общей культуры, предпосылок учебной деятельности, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств.

     Для оптимальной организации работы дошкольной образовательной организации создана соответствующая система управления

    Согласно Уставу МБДОУ управление его деятельностью осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с Законом РФ «Об образовании в РФ», Уставом дошкольного учреждения.
Руководство деятельностью МБДОУ осуществляется заведующей, которая назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.

В образовательном учреждении действуют следующие органы самоуправления:

       Непосредственное руководство и контроль за деятельностью всех структур детского сада осуществляет заведующая МБДОУ. Заведующая выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующей  обязательны для всех участников образовательного процесса. Заведующая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с Уставом.

                                                   Формы самоуправления:
Модель организационной структуры управления детским садом – линейно-функциональная, так как каждый субъект управления выполняет возложенные на него функциональные обязанности.

     В МБДОУ высший уровень управления обеспечивает заведующая, наделенная административными полномочиями.
Основные функции заведующей: обеспечение охраны жизни и здоровья детей, руководство воспитательно-образовательной работой, административно-хозяйственной, финансовой деятельностью.

     Основу модели составляют три взаимосвязанных уровня всех участников педагогического процесса: заведующий,  педагоги, родители детей посещающих ДОУ.

   Родительская общественность активно включена в деятельность по управлению процессами функционирования дошкольным учреждением. Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Совета родителей, обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями).  Содействуют руководству дошкольного учреждения: в охраны жизни и здоровья детей, в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.

      Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения. Решение, принятое Общим собранием Учреждения в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, является обязательным для исполнения всеми работниками Учреждения.

Управляющий совет создан с целью

     Совет педагогов создан в целях развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении. В состав Совета педагогов Учреждения входят все педагогические работники, могут входить родители (законные представители) воспитанников.

    Совет родителей (родительские комитеты) создан в целях обеспечения реализации родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся права на участие в управлении Учреждением, реализации защиты прав и законных интересов несовершеннолетних обучающихся.

    Созданная структура управления не является чем-то неподвижным, она меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии.

 

Комментарии закрыты.